пятница, 8 февраля 2013 г.

сайт германии по карбюраторам

Покидая мастерскую я находился под огромный впечатлением от услышанной истории, но от меня не ускользнул тот факт, что на стапеле зарождался новый мотоцикл.

Венчают все это великолепие изготовленные передняя вилка с ксеноновой фарой и руль с электронной панелью приборов, в который встроены органы управления.

рассчитанный на передвижение от пикапа для перевозки до подиума. Несмотря на предельную лаконичность линий, столь ценимую нынче в мире кастомайзинга, при строительстве «Stork» создатели не пошли ни на один компромисс. Байк имеет все привычные органы управления и может без проблем эксплуатироваться на обычных дорогах. В основе силовой установки лежит «100-инчевый» мотор RevTech с 6-скоростной коробкой передач и сцеплением Belt Drivers. Все механизмы и системы расположены в пространстве под сидением и передним спойлером, идеально гармонируя с общей конструкцией. Отчетливо просматривается композиционный кузов, определенный соединением плавных линий. Но самое потрясающее, что для компенсации жесткости сидения и неровности дороги была создана уникальная задняя подвеска, объединяющая в себе кинематическую систему Prolink, пневматические цилиндры Air Ride и специально изготовленный газонаполненный амортизатор. В результате мотоцикл получил заднюю подвеску с высоко прогрессивной характеристикой и регулируемым просветом. Комфорт при движении потрясающий. И это на шоу-байке!

Кроме двигателя и колес, 99% деталей индивидуальные, спроектированные и изготовленные специально для этого проекта. Но это не типичный шоу-байк,

В основу фундамента при создании «Stork» легли непреодолимые противоречия: пожелание клиента получить «ездовой» мотоцикл с одной стороны, и желание создателей создать произведение мотоискусства — с другой. К тому же нужно брать в расчет то, что условия для кастомайзеров у нас далеки от тепличных американских или европейских. «Silver Stork» построен в лучших традициях и на уровне западной школы кастомостроения.

Предыдущий проект по его заказу — «Beast», построенный на базе «Intruder 1500» (см. Bike Freak 5), прекрасно зарекомендовал себя, пройдя за сезон 2003 года 16000 км по дорогам России, Белоруссии, Украины и Польши. Уровень изготовления мотоцикла был вполне достаточен, чтобы на равных конкурировать с именитыми мастерами, но кастом-байк, спроектированный на базе пусть даже хорошего «японца», не может соперничать на равных с «великим и ужасным» Harley-Davidson.

Желание узнать побольше о мотоцикле и его создателях привели меня в мастерскую «JSM». В помещении находилось множество различной мототехники, но мой взгляд притягивал он — «Silver Stork» («Серебряный аист»). Заметив мой неподдельный интерес, Юрий поделился со мной историей рождения мотоцикла. Оно стало возможным благодаря успешному сотрудничеству мастерской со старым другом и постоянным клиентом Владимиром Сиваковым (Rolling Anarchy MCC, Минск).

О чем, кроме картошки и автомобилях МАЗ вы вспоминаете, когда слышите о Беларуси? Коллектив небольшой мастерской под руководством Юрия Шифа приложил много усилий, чтобы расширить круг ассоциаций. Возможно, что уже в скором времени у настоящих ценителей мотокрасоты будет всплывать перед глазами не только образ «батьки» Лукашенко, но и потрясающие кастом-байки.

Раскаты грома заставляли прохожих оглядываться. Яркий свет голубого ксенона притягивал взгляд. На лицах очевидцев — шок и восхищение. Итак, мотоцикл Silver Stork.

Сие устройство было произведено в Германии, но им пользуются лучшие тюнинг-компании и в Северной Америке, такие как: Woltjer Racing Engines, G-Force Motorsports и E Carburetors. Устройство способно измерять давление в PSI и BAR величинах и прекрасно адаптировано к карбюраторам ICA Walbro и Tillotson.

Инженерами компании JHC, на лучшем оборудовании с применением высококачественных материалов был разработан Карбюратор-тестер — измеритель давления в карбюраторах.

Источник: karting1.co.uk

Максимальный вес 165 кг.

Без передних тормозов

Резина Dunlop SL4PPlong life tyres

Предложенные требования:

Когда его спросили, не сократит ли это срок службы мотора, Пол сказал: «Проблемы вызывает клапан мощности в системе выпуска, а не количество оборотов. Моя концепция не предусматривает его использование, именно это и обеспечивает долговечность двигателя».

Первоначально CIK предложил KF4 в качестве клубной версии KF, но Пол считает, что его KF3 Senior представляет собой более удачный вариант. Сам мотор будет такой же, как у KF3, но с блоком управления от KF2 или KF1. Это позволит двигателю раскручиваться до 15 или 16 тысяч оборотов вместо 14 в KF3.

Владелец картинговой команды и трассы британец Пол Флетчер подтвердил, что собирается организовать новый класс, получивший предварительное название «KF3 Senior». Его концепция заключается в создании доступных гонок с моторами KF на клубном уровне с участием многих производителей.

Карбюратор | www.kartingzone.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий