Tatra T815 Татра T815 — семейство грузовиков, производящееся чешской компаний «Tatra». Все грузовики семейства имеют традиционную для этого производителя хребтовую раму и независимую подвеску колес, предлагаются в вариантах 4x4, 6x6, 8x8, 10x8, 10x10, 12x8 и 12x12, а также могут оснащаться дизельными двигателями воздушного или жидкостного охлаждения мощностью 230—610 киловатт (310—820 л.с.). Изначально автомобиль разрабатывался для замены «Татры» T813 и предназначался для работы в сложных дорожных условиях или на бездорожье, однако в настоящее время также выпускаются и дорожные версии грузовика.
Tatra 603 Tatra 603 — чехословацкий легковой автомобиль представительского класса, выпускавшийся в 1956—1975 годах. Tatra 603 была создана конструктором Юлиусом Макерли в 1955 году. Автомобиль имел отличительную внешность, разработанную дизайнером Зденеком Коваржем. Заднее расположение мотора позволило закруглить переднюю часть. Tatra 603 была впервые представлена на международной выставке в Злине в 1955 году. В 1959-м автомобиль получил Золотую ленту на выставке в западногерманском Висбадене — за «стиль, концепцию и элегантность». Tatra 603 также была показана на выставках в Италии, во Франции, а также через четыре года в Нью-Йорке. Машина предназначалась лишь для высших партийных и политических руководителей государств Варшавского договора и дружественных им стран.
Tatra 12 Татра-12 — проект народного автомобиля Ганса Ледвинки 20-х годов ХХ века. Капот напоминал утюг, из-за чего автомобиль получил такое прозвище. Имел горизонтальный двигатель воздушного охлаждения мощностью в 12 л. с. (отсюда номер модели). Революционность конструкции заключалась в замене рамы хребтовидной трубой, проходящей вдоль середины автомобиля. Двигатель и главная передача крепились на конце трубы, а внутри трубы проходил вал. Полуоси, в свою очередь, были заключены в трубы, качающиеся на хомутах вокруг главной трубы. У машины не было шарниров. На концы полуосевых труб опиралась поперечная рессора. Такая же имелась и в подвеске передних колёс. Кузов стоял на поперечинах, закреплённых на главной трубе. Масса машины с открытым 4-местным кузовом равнялась 680 кг. Автомобиль Tatra-12 стал победителем пробега Ленинград — Тбилиси — Москва длиной 5300 км. Это сыграло большую роль для выбора его общей схемы в качестве базы для разработки советского НАМИ-1 (Примус).
АвтоТатИк - официальный дилер Tatra
Комментариев нет:
Отправить комментарий